понедельник, 3 декабря 2018 г.

Экскурсия на Балаковохлеб

Наш класс посетил с экскурсией предприятие "Балаковохлеб". Интервью с учащимися 3Г класса.

Ражников Михаил

Мне очень понравилось на Хлебозаводе. Очень интересно. Там делают вкусный хлеб. Много разных машин-роботов, помощников людей.

Трофимов Савелий

Мне  понравилось на Хлебозаводе. Мы ездили всем классом. Всем ребятам было интересно. Я узнал, что там роботы помогают людям. Хлеб мягкий вкусный - пробовали. Сухарики, сушки давали. 

Иванов Денис

Мне  очень сильно понравилось на Хлебозаводе. Там много разных машин. Холодильник большой вместимости. Хлеб вкусный, свежий.

Иванов Серафим

Мне  понравилось на Хлебозаводе тем, что там много интересных машин, делают свежий хлеб, а все слойки, пончики, пирожки делают вручную.

Сергеев Петр

Мне  понравилось на Хлебозаводе. Много роботов-помощников. Хлеб получается вкусным. Больше всего понравилось что мы ездили всем классом.

Карпочев Матвей

Мне  очень сильно понравилось на Хлебозаводе. Понравился свежий хлеб. Понравились приборы, понравилось изучать эти приборы. Спасибо Хлебозаводу за экскурсию.

Мазанов Дмитрий 

Мне  очень понравилось на Хлебозаводе. Там пекут очень вкусный хлеб. Есть машины которые загружают и выгружают муку.

Все фото можно посмотреть ЗДЕСЬ

Экскурсия на Балаковохлеб


Комментариев нет:

Отправить комментарий